Доставка осуществляется курьером по СПБ и в другие города России через курьерские службы, которые предоставляет интернет-магазин на выбор клиенту
Возможен самовывоз по адресу: Санкт-Петербург, Большой Казачий пер., д.8
Стоимость доставки курьерскими службами (Яндекс, СДЕК) в пределах КАД в зависимости от района доставки рассчитывается при оформлении заказа.
При заказе от 9 500 руб. по Санкт-Петербургу - ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ по центральным районам города, в пределах КАД и станций метрополитена СПб (в пределах конечных станций метро пр. Просвещения, м. Купчино, м. пр. Ветеранов, м. Гражданский проспект, м Беговая, м Комендантский пр)
Бесплатная доставка распространяется на косметические товары, тейпы, препараты мезотерапии, книги и другие мелкогабаритные товары.
Доставка крупногабаритных товаров - осуществляется платно по стоимости курьерских служб .
В районы СПб и Л.О. Мурино, Парнас, Колпино, Янино, Девяткино, Кудрово, Петергофское шоссе и другие удаленные районы - доставка платная .
При заказе через сторонюю службу курьерской доставки производится 100% предоплата.
Стоимость доставки рассчитывается заранее и включается в стоимость заказа. В иных случаях, если транспортная компания это позволяет, доставка может быть оплачена пакупателем при получении заказа.
Обработка и доставка заказа осуществляется от 1 до 6 рабочих дней в зависимости от сложности заказа. Обработка заказа возможна при предоплате от 50%.
Самовывоз: вы можете забрать заказ в офисе по адресу Санкт-Петербург, Большой Казачий переулок 8, пн-пт с 11.00 до 20.00 часов, сб-вск с 11-18.00, предварительный звонок обязателен (возможно, ваш заказ ещё не готов).
После оплаты отправьте нам подтверждение об оплате в виде копии чека или последних 4-х цифр Вашей карты. При наличии товара на складе, отправка осуществляется в течении двух рабочих дней. Если выбранный Вами товар на складе отсутствует, то от трёх до пяти рабочих дней. Наличие товара на складе уточняйте у менеджеров.
После отправки мы пришлем Вам номер товарно–транспортной накладной, по которой Вы сможете отслеживать товар в пути и узнать ориентировочную дату прибытия груза на терминал ТК в Вашем городе. О прибытии груза на терминал Вас оповестят представители ТК sms – сообщением либо позвонив по Вашему номеру телефона.
Страхование заказов и гарантии: Интернет-магазин Proffeshop.ru не несёт ответственности за услуги транспортных компаний и условий доставки. Если ваша посылка потерялась по вине транспортной компании или почты - просьба решать данный вопрос с транспортной компанией. Рекомендуем страховать товар на условиях транспортной компании. Интернет-магазин не осуществляет возврат оплаченного и утерянного товара по вине транспортной компании.
Правила отправления груза по Санкт-Петербургу и России:
1. Интернет –магазин отправляет посылки курьерскими службами по типу доставки: офис –склад или квартира.
2. Отправка услугами Почты России с почтового отделения – 500 руб. Забор возврата посылок с Почты России – 500 руб.
3. Интернет-магазин не осуществляет возврат оплаченного и утерянного товара по вине транспортной компании или Почты России. Все вопросы по утерянному товару решает покупатель с транспортной компанией, службой доставки или почтой России. Менеджеры интернет-магазина могут помочь решить этот вопрос при оплате их услуг в размере 20% от стоимости оплаченного товара (но не менее 1500 руб.)
4. Если товар пострадал при транспортировке, за испорченный товар интернет-магазин ответственности не несет. Покупатель решает эти вопросы с транспортной компанией. Рекомендуем страховать товар на условиях транспортной компании.
Правила отправления груза за границу:
1. Интернет –магазин отправляет посылки курьерскими службами по типу доставки: офис –склад или квартира.
2. Если требуется декларирование товара для отправки за границу – покупатель оплачивает 10 % от стоимости посылки ( но не менее 1000 руб.) за оформление декларации или производит ее самостоятельно.
3. Отправка услугами Почты России с почтового отделения – 500 руб. Забор возврата посылок с Почты России – 500 руб.
4. Интернет-магазин не осуществляет возврат оплаченного и утерянного товара по вине транспортной компании или Почты России. Все вопросы по утерянному товару решает покупатель с транспортной компанией, службой доставки или почтой России. Менеджеры интернет-магазина могут помочь решить этот вопрос при оплате их услуг в размере 20 % от стоимости оплаченного товара ( но не менее 1500 руб.) .
5. Если товар пострадал при транспортировке, за испорченный товар интернет-магазин ответственности не несет. Покупатель решает эти вопросы с транспортной компанией. Рекомендуем страховать товар на условиях транспортной компании.
6. Интернет-магазин не несет ответственности за правила отправки